Эти три вызывающих действия всегда выдают общедоступную женщину

 Про женщин

Когда-то брак и семья между мужчиной и женщиной задумывались для того, чтобы избавить общество от разврата. Изначально брак был прекрасным способом, чтобы дать каждой женщине по мужчине, а мужчине - по женщине, тем самым решив проблему одновременно и с безбрачием, и с беспорядочными связями.

Но в наше время женщина в большинстве случаев уже не может всецело принадлежать одному мужчине, то есть быть "за мужем", даже если она находится в браке. Ведь около 70% женщин, и это только по самым скромным подсчётам, являются достоянием общественности. То есть если ты взял женщину в жены, ты всего лишь взвалил на себя какие-то обязанности, а сама женщина как была "общественной", так ею и осталась.

Вступая в брак, женщина не перестаёт общаться с другими мужчинами, она не перестаёт искать внимания на стороне, она не перестаёт держать скамейку запасных, а значит она всецело не принадлежит своему мужу, даже если она называет себя его женой. Такая жена не может быть надёжной, на неё нельзя положиться, потому что она в любой момент может уйти к другому, или другой может увести её с собой, так как она постоянно этому способствует.

Ведь если женщина общественная, то ты у неё не первый и не последний, а лишь очередной.

Сколько у тебя было мужчин?

"Не общественной" можно считать только ту женщину, у которой было не больше одного мужчины. Если женщина имела связи с двумя и более, то она уже стала достоянием общественности, как бы её не пытались оправдывать. Концепция о том, что женщина должна вступать в единственный брак в своей жизни невинной, как раз и основывалась на том, что одна женщина может принадлежать одному мужчине, и никак иначе.

В наше время люди считают это пережитком прошлого. А значит в нашем обществе стало вполне обыденной ситуация, когда женщина принадлежит ни одному мужчине, а сразу нескольким. Женщина может символически принадлежать нескольким мужчинам по очереди, а расставания или разводы могут лишь подтверждать, что они никогда и никому всецело не принадлежала.

Но наши дамы скажут, что принадлежать они никому не обязаны, ведь это унизительно и несовременно. Тем самым "современные" дамы подтвердят, что почётно и прогрессивно быть "общественной" женщиной, то есть принадлежать сразу многим, но в полной мере никому. Именно поэтому права на женщину, которые всегда ограничены, в наше время мужчина может иметь лишь временно.

Все прелести напоказ.

Не случайно, женщины из мусульманских стран не могут понять женщин из нашей страны. Дело в том, что женщины из арабских стран красятся и прихорашиваются для своего единственного мужчины, когда они находятся дома. А наши женщины красятся и прихорашиваются для кого угодно, но только не для своего мужчины, и только перед выходом их дома.

Многие женщины в наше время ведут социальные сети, в которых они на постоянной основе публикуют на всеобщее обозрение все свои прелести. И социальных сети можно считать ещё большим подтверждением, что многие женщины стали "общественными". Если в живую женщину могут за день увидеть десятки мужчин, что уже достаточно много, то в социальных сетях их сотни и тысячи.

Замужние или находящиеся в отношениях женщины не ограничивают себя и в общении с другими мужчинами, которых они называют друзьями, коллегами, старыми знакомыми, назойливыми ухажёрами. Получается, что даже если ты взял женщину в жёны, то у тебя нет никакого эксклюзивного права на то, чтобы общался с ней и видел её прелести только ты.

А это ещё один признак, что "общественной" может быть не только свободная, но и любая замужняя дама. Она постоянно демонстрирует всем своё тело, а приходя домой надевает длинный, мешковатый халат, смывая с себя всю косметику. Тогда кто видит больше - общественность или законный муж?

Она ведь не рабыня.

Рабства в нашем обществе никакого нет, безоговорочного патриархата вроде как тоже, именно поэтому женщина и не обязана принадлежать одному мужчине. Однако возможность не принадлежать одному многие женщины променяли на то, чтобы принадлежать всем подряд.

То, что какая-то женщина является достоянием общественности и не принадлежит даже самой себе, многие дамы называют свободой выбора, самовыражения, возможностью проживать жизнь так, как хочется им самим. Выходит, что если женщины сами для себя выбирают такой вариант, то им нравится быть общественным достоянием.

Женщинам нравится, когда у них много партнёров и связей, им нравится не прикрываться перед обществом, а открываться, им нравится подчиняться не одному, а сразу всем. Именно поэтому насыщенная общественная жизнь, большое количество общения, внимания, огромный поток непристойных предложений являются естественной мечтой большинства женин.

Наши дамы не хотят подчиняться одному мужчине, плясать под его дудку, быть ему верными, зато их очень манит перспектива быть достоянием общественности. Именно поэтому "общественные" женщины являются самой распространённой группой на сегодняшний день.

Источник